• Телефон: + 086-025-57866111
  • Электронная почта: jianke@jiankem.com
    • sns01
    • sns02
    • sns03
    • sns04
    • sns06
    • sns07

    О нас

    ZL

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    гх

    Нанкин Jianke Machinery Co., Ltd постепенно превратилась в один из ведущих поставщиков станкостроения в мире. Основанная в 1993 году, Jianke специализируется на производстве швейцарского типа автоматический станок для производства мелких, сложных и прецизионных металлических деталей, все время.

    До сих пор, у нас есть три типа швейцарского типа токарного автомата, Z серии, серии M и серии W, которая могла бы удовлетворить международные потребности в различных областях: аэрокосмической, военной, медицинской, запчастей и т.д..

    ТЕХНОЛОГИИ

    Все машины Jianke основаны на новейших технологиях и компонентах, такие как подшипники шпинделя, направляющие рельсы и серводвигатели являются непосредственно от ведущих известных поставщиков. Кастинг кровать и компоненты обрабатываются на нашей собственной фабрике, чтобы обеспечить отличное качество.

    сг
    1 (3)

    ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

    Jianke настаивают на цели «преследовать отличные продукты, служат мировой рынок». Наши инженеры стремятся повысить эффективность работы машины, машины точность и безопасность машины. инженеры приложений предназначены, чтобы помочь нашим клиентам найти оптимальное выключение готового или пользовательского сконфигурированное решение Jianke CNC машины для обеспечения максимальной эффективности производства и снижения издержек.

     На основе бизнес-философии «качество первых, репутация первого», Jianke стремится обеспечить надежные продукты, отличный сервис, профессиональное решение.

    Y
    Ф.Ф.

    
    WhatsApp Online Chat !

• Phone: +086-025-57866111
  • E-mail: jianke@jiankem.com
    • sns01
    • sns02
    • sns03
    • sns04
    • sns06
    • sns07

    About Us

    zl

    ADVANTAGES

    zx

    Nanjing Jianke Machinery Co.,Ltd has gradually developed into one of the top providers of machine tool industry in the world. Founded in 1993,JIANKE focuses on manufacturing Swiss-type automatic lathe for the production of small, complex and precision metal components all the time.

    Till now, we have three types of Swiss-type automatic lathe, Z series、M series and W series,which could satisfy the international needs from different fields:aerospace,military,medical,auto parts,etc.

    TECHNOLOGY

    All JIANKE machines are based on the latest technology and components, such as spindle bearings, guide rail and servo motors are directly from top famous suppliers. Casting bed and components are machined by our own factory to ensure excellent quality.

    cj
    1(3)

    SERVICE

    JIANKE insist on the goal of "pursue excellent products, serve global market". Our engineers seek to improve machine efficiency,machine precision and machine safety . Application engineers are dedicated to helping our customers find the optimal off-the-shelf or custom configured JIANKE CNC machine solution to deliver maximum production efficiency and cost-savings.

     Based on the business philosophy of "quality first, reputation first", JIANKE is committed to providing reliable products, perfect service, professional solution.

    y
    ff

    
    WhatsApp Online Chat !